Как свидетельствуют результаты исследования, проведенного американской компанией AC Nielsen по заказу Дубайской группы золота и ювелирной продукции (Dubai Gold & Jewelry Group), Дубайского центра товаров (Dubai Multi Commodities Centre) и Всемирного золотого совета (World Gold Council), более половины (52%) всего объема продаж золота и ювелирных изделий в Дубае приходится на гостей эмирата.
29.07.2006
В основном любители золота отдают предпочтение 22-каратному золоту (916 проба, 44% покупок), за ним следует 18-каратное золото (750 проба, 42% покупок) и 21-каратное (10% покупок).
Как отмечается в отчете AC Nielsen, 2/3 годовых продаж приходятся на периоды фестивалей – «Дубай – летние сюрпризы» и Дубайский торговый фестиваль. Именно в это время здесь проводятся розыгрыши и лотереи, привлекающие дополнительное внимание к ювелирным магазинам эмирата. При этом покупатели не отличаются приверженностью к известным торговым маркам: 84% всех приобретенных драгоценностей не является продукцией местных или мировых брендов. В то же время изделиям местных производителей отдают предпочтение только 42% покупателей, большинство же предпочитает колье, броши и серьги, привезенные из Азии или соседних стран Ближнего Востока.
Всего в Дубае сегодня работают более 600 ювелирных магазинов и лавок. В любой день недели на их витринах выставлено в общей сложности более 25 тонн всевозможных изделий из благородного металла.