По данным международного новостного агентства Reuters, Дубай по-прежнему остается «столицей» роскоши и богатства в регионе Ближнего Востока, несмотря на финансовые проблемы. Розничная торговля в эмирате начинает восстанавливаться после резкого падения в 2009 году.
14.06.2010
Дубай, ОАЭ.
По оценкам специалистов, продажи в розничных магазинах Дубая, известного своими шикарными и дорогими отелями и большими торговыми центрами, заполненными лучшими мировыми брендами, резко упали на 45% в минувшем году. Однако, по словам многих операторов розничной торговли, этот сектор индустрии начал выходить из затруднительного положения уже в первом квартале текущего года.
«В ближайшее время в Арабских Эмиратах появится большое количество операторов розничной торговли, специализирующихся на продаже предметов роскоши и известных дорогих брендов», - считает Рамеш Прабхакар, управляющий партнер дубайского подразделения Rivoli Group, - «Мы ожидаем, что в нынешнем году наши продажи возрастут на 15-20% по сравнению с прошлым годом».
Следует отметить, что в соответствии с данными исследования консультационной компании CB Richard Ellis, проведенного в 2009 году, Дубай занимает второе место в мире после Лондона по привлечению операторов розничной продажи. В частности, в Лондоне этот показатель составляет 56% всех мировых розничных продавцов, в Дубае – 55%. Париж и Нью-Йорк находятся на третьем и четвертом место соответственно.