Департамент по защите прав потребителей при Министерстве экономики Арабских Эмиратов рассмотрел 2 523 жалобы в 2009 году, по 97% из них были приняты соответствующие меры и они были разрешены дружелюбно.
02.06.2010
Абу-Даби, ОАЭ.
Остальная часть жалоб была разрешена посредством соглашений или передана в суд для соответствующих действий.
По данным Султана бен Саида Аль-Мансури, министра экономики ОАЭ, 1 502 жалобы имели отношение к изменению цен на продовольственные продукты, лекарственные препараты и косметические товары, они составили 55% всех жалоб и претензий. Жалоб, относящихся к ценам на автомобили, было зарегистрировано 808, еще 75 относились к ценам на сотовые телефоны, 33 — к кондиционерам, 40 — к автомобильным шинам, 39 — к недвижимости.
Департамент по защите прав потребителей периодически инспектирует цены на десять групп товаров, куда входит 650 видов продукции в 40 магазинах и супермаркетах страны. Каждую неделю на официальном веб-сайте департамента обновляется информация о ценах на 46 видов продукции.
По информации Хумейда бен Бутти, исполнительного директора коммерческих дел Министерства экономики, в течение прошлого года сотрудники министерства провели 200 инспекторских проверок на рынке, и выявили, в общей сложности, 32 нарушения по ценам, не соответствовавшим местным нормам и правилам.