Широкомасштабное интерактивное исследование, проведенное эмиратским новостным ресурсом Arabian Business, выявило, что один из каждых трех жителей стран Совета сотрудничества арабских государств Персидского залива (ССАГПЗ) недоволен своим опытом взаимодействия с банками и банковским обслуживанием, и считает его «несоответствующим» и «неадекватным».
01.06.2010
Более 20% респондентов, принявших участие в опросе, отметили, что, в целом, они считают свое взаимодействие с банками и банковское обслуживание «ужасным».
Еще 41% экспатов ответили, что оценивают работу банков в странах ССАГПЗ, как «гораздо более худшую», чем в странах своего происхождения.
20,5% респондентов все-таки считают, что банки в странах ССАГПЗ работают лучше, чем банки в странах их происхождения.
В данном исследовании под названием «Arabian Business Banking Survey 2010» приняли участие свыше 800 человек, проживающих в шести странах ССАГПЗ. Оно было проведено в течение шести недель.
Информация по оценке работе банков была получена от людей 63 различных национальностей, которые пользуются услугами 60 различных банков в регионе.