Смягчение условий по выдаче кредитов и восстановление экономической стабильности в регионе Ближнего Востока и Северной Африки (MENA) являются основными факторами, способствующими увеличению продаж у известного автопроизводителя Land Rover.
20.05.2010
«В регионе появляется все больше людей, которые трезво оценивают свои возможности и финансовую ситуацию, в которой они находятся, у значительной части из них она развивается положительно», - считает Робин Колган, управляющий директор Jaguar Land Rover в регионе MENA, - «Помимо этого, банки, хоть и медленно, но начинают выдавать кредиты на покупку автомобилей, хотя еще в прошлом году кредитование было практически полностью прекращено. В настоящий момент ситуация начинает улучшаться».
По информации Колгана, в первом квартале текущего года продажи автомобилей модельного ряда Range Rover возросли на 124% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году, модельного ряда Range Rover Sport – на 59%. В мировом масштабе, продажи Range Rover возросли на 89%, Jaguar Land Rover – на 61%.
«Откровенно говоря, в настоящий момент у компании недостаточно продукции, чтобы покрыть весь имеющийся спрос», - сообщил Колган в интервью эмиратскому новостному изданию Arabian Business, - «Люди, желающие приобрести наши автомобили, стоят в очереди по 4-5 месяцев и этот поток не становится меньше. Думаю, что такая ситуация продлится до следующего года».
Колган считает, что положение дел в текущем году, конечно же, гораздо лучше, чем это было в течение кризисного 2009 года, однако, ближневосточный регион и Арабские Эмираты по-прежнему являются одними из самых лучших рынков сбыта дорогих автомобилей высшего класса для данного производителя.