«Подростки в Арабских Эмиратах тратят в три раза больше, покупая себе одежду и украшения, чем их сверстники по всему миру» - выявило новое исследование, посвященное привычкам и убеждениям подростков в регионе Ближнего Востока.
17.05.2010
Результаты специальной программы Global Teen Insights Programme-MENA, проведенной впервые в текущем году исследовательскими компаниями AMRB и TRU, показали, что подростки, живущие в ОАЭ, тратят в среднем US$ 71 на одежду и украшения в месяц. Данный показатель более, чем в три раза превышает расходы эмиратских сверстников, живущих в других странах мира и тратящих в месяц на одежду и украшения, в среднем, не более US$ 21.
Помимо этого, новое исследование выявило также, что более половины подростков, проживающих в регионе Ближнего Востока и Северной Африки, планируют в текущем году увеличить расходы на свой гардероб и украшения, что превысит средний мировой показатель на 40%.
Следует отметить, что в ОАЭ 28% эмиратских подростков имеют собственные смартфоны, а в других странах мира этот показатель составляет лишь 11%. Молодые эмиратцы тратят US$ 25 в месяц на парфюмерно-косметические изделия, а их сверстники в других странах – US$ 6. Самыми популярными брендами среди молодых эмиратцев являются Pepsi и Adidas.
Исследование было проведено среди девушек и юношей в возрасте от 12 до 19 лет, являющихся гражданами ОАЭ и представляющими все социально-экономические классы страны. Помимо эмиратских подростков в ходе исследования были проведены индивидуальные интервью с двумя тысячами подростков из Саудовской Аравии и Египта.