Специалисты Landmark Property Management призывают собственников недвижимости в ОАЭ защищать свои инвестиции, уделяя больше внимания профилактическому обслуживанию недвижимого имущества.
12.05.2010
Управляющая компания Landmark Property Management (LPM), дочерняя структура Landmark Properties, призывает собственников недвижимости в ОАЭ уделять больше внимания ее профилактическому обслуживанию. Специалисты LPM считают, что таким образом можно продлить срок службы и ценность недвижимого имущества, и тем самым защитить инвестиции в недвижимость, сообщает IMEXre.com со ссылкой на информационное агентство Zawya.
«И владельцам и собственникам стоит применять профилактические меры по обслуживанию жилья, для того чтобы быть уверенными в том, что их недвижимость будет всегда в цене и в хорошем состоянии, нежели ждать пока возникнут проблемы, связанные с ее обслуживанием», - заявил Майкл Майкл (Michael Michael), директор по продажам Landmark Properties.
«Данные нашего отдела аренды демонстрируют, что на таком высококонкурентном рынке, арендаторы отдают свое предпочтение недвижимости в хорошем состоянии, которая обслуживается профессиональной компанией. Мы также заметили, что активное внедрение стратегии профилактики в обслуживании недвижимости придает большее душевное спокойствие, как собственнику так и арендатору», - добавил Майкл Майкл.
В соответствии с данными Landmark Properties, плановый ремонт и обслуживание элементов системы кондиционирования, электрических составляющих в квартирах и виллах вызывают сильную озабоченность у арендаторов с одной стороны, а с другой - влияют на собственников с точки зрения возврата от инвестиций. В этой связи активное внедрение системы профилактики может помочь минимизировать возможные риски, отмечают специалисты.