Проблемы с Интернетом в ОАЭ продлятся, как минимум, до пятницы
Ремонтные работы поврежденной подводной коммуникационной кабельной системы EA-ME-WE 4, обеспечивающей связь и телекоммуникации между Сингапуром, Малайзией, Таиландом, Бангладеш, Индией, Шри-Ланка, Пакистаном, ОАЭ, Саудовской Аравией, Суданом, Египтом, Италией, Тунисом, Алжиром и Францией, были отложены по причине плохой погоды в Средиземном море.
28.04.2010
Починка оптоволоконного кабеля первоначально была намечена на 17 апреля текущего года, однако, отложена затем до 24 апреля и начата, наконец, после полудня в минувшее воскресенье.
"…в связи с текущим ремонтом другой кабельной сети, обслуживающей Африку и плохими погодными условиями в Средиземном море, фактическая работа началась лишь 25 апреля, что привело к сбоям в работе SEACOM, начиная с полудня воскресенья" - говорится в официальном заявлении компании SEACOM.
Текущий ремонт негативно повлиял на общее подключение к Интернету в странах Ближнего Востока, Африки и Азии. По информации SEACOM, операторы связи, которые приняли решение найти альтернативные каналы связи и продолжить обслуживание клиентов, были перенаправлены в точки доступа в Интернет, расположенные в Индии.
Специалисты SEACOM считают, что ремонтный период может продлиться до 30 апреля. Назвать точные причины этому и дату окончания ремонта никто, однако, не в состоянии.
Провайдеры сети Интернет в Арабских Эмиратах, компании Etisalat и du, сообщили, что они подключились к альтернативным морским кабелям с тем, чтобы улучшить качество связи. Благодаря этим действиям, в стране значительно улучшилась потоковая передача в Интернете, и даже вновь появился доступ к веб-порталу Youtube. Однако приоритетным для Etisalat и du является обслуживание их деловых клиентов, а не домашних пользователей Интернет.