Продажи в магазинах беспошлинной торговли Дубая (Dubai Duty Free, DDF) в Арабских Эмиратах возросли в первом квартале 2010 года на 21% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года.
03.04.2010
Дубай, ОАЭ.
Этот один из крупнейших операторов розничной торговли отмечает «возврат потребительской уверенности и доверия» после тяжелого прошлого года, запомнившегося всем проблемами, связанными со всемирным финансовым кризисом. Таким образом, продажи DDF в период с января по март текущего года составили 1,1 млрд. дирхамов (300,5 млн. долларов США).
«Наши продажи в конце прошлого года возросли на 3,76%, что не могло не порадовать. Несмотря на это, 2009 год был трудным для многих розничных торговцев, которым пришлось критически оценить свое положение», - отмечает Генеральный директор DDF Кольм МакЛахлин (Colm McLoughlin), - «Однако, начиная со второй половины прошлого года и в первом квартале текущего года, мы определенно отмечаем увеличение потребительских расходов населения в отношении товаров всех категорий, включая дорогостоящую элитную продукцию».
Парфюмерия и золото по-прежнему возглавляют список продаж в беспошлинной зоне. В частности, реализация парфюмерии возросла в текущем году на 23% и составила 150 млн. дирхамов (40,9 млн. долларов США), золота – на 22% и составила 123 млн. дирхамов (33,6 млн. долларов США). Реализация кондитерских изделий возросла в первом квартале на 20% и достигла 87 млн. дирхамов (23,7 млн. долларов США), электронных товаров – на 15% и достигла 80 млн. дирхамов (21,8 млн. долларов США), настенных и наручных часов – на 41%.