Арабские Эмираты имеют все шансы стать одним из трех популярнейших направлений туризма в мире уже в ближайшие пять лет, показали результаты исследования, ежегодно формирующего индексы популярности брендов стран мира.
08.11.2009
Результаты исследования Country Brand Index, проведенного консультационной компанией FutureBrand совместно со специлистами от туризма Weber Shandwick's Travel & Lifestyle Practice, призваны сформировать рейтинг стран мира по популярности каждой страны как бренда. Всего ежегодно оценивается 102 страны.
Хотя Арабские Эмираты не заняли высоких позиций в рейтинге, они были признаны одним из наиболее перспективных направлений туризма. По мнению экспертной группы, у ОАЭ есть все шансы в ближайшие пять лет стать одним из трех наиболее популярных туристических центров, наравне с Китаем и Вьетнамом.
Другими перспективными направлениями эксперты признали Хорватию, Южную Африку и Индию.
В этом году, к удивлению многих, в первой тройке рейтинга произошли серьезные изменения: США сместили с первого места лидера трех последних лет – Австралию, которая ушла на третью строчку, уступив «серебро» Канаде. Резкий скачок значимости США как бренда в этом году эксперты объясняют ни чем иным как «эффектом Обамы».
В пятерку лидеров вошли также Новая Зеландия и Франция. На шестом месте оказалась Италия, за которой следуют Япония и Великобритания. Германия заняла девятое место, а замыкает "горячую" десятку мировых брендов в этом году старушка Испания.