Абу-Даби (ОАЭ) собирается привлечь как можно больше русскоязычных туристов
Управление по туризму Абу-Даби (Abu Dhabi Tourism Authority, ADTA), ОАЭ, собирается провести обширную рекламную кампанию столичного эмирата, как привлекательного туристического курорта на предстоящей международной выставке, посвященной досугу и развлечениям (The Leisure Moscow Exhibition), которая пройдет в Москве (Россия) с 22 по 24 сентября текущего года.
15.09.2009
Абу-Даби, ОАЭ.
«В прошлом году Арабские Эмираты посетило более 11 млн. русскоязычных туристов, большинство из которых оказались высоко бюджетными туристами, предпочитающими отдых и развлечения высшего класса,» - сообщил Директор отдела международной рекламы и популяризации ADTA Мубарак Аль-Нуэйми (Mubarak Al Nuaimi), - «Мы считаем, что Россия и другие страны СНГ представляют собой гигантский и быстро развивающийся рынок, потенциал которого еще даже не затронут в полной мере. Отмечу, что национальная авиакомпания Etihad начала осуществлять регулярные рейсы в Москву и Минск. Украинская авиакомпания Ukrainian International Airlines осуществляет полеты из Киева в Абу-Даби. С каждым днем связь между Россией, странами СНГ и столичным эмиратом улучшается и мы делаем все возможное, чтобы максимально использовать эту возможность».
По словам Аль-Нуэйми, треть международного рынка России составляет деловой туризм, что является областью, в которой Абу-Даби имеет большое конкурентное преимущество.
Что касается выставки в Москве, то на выставочном павильоне ADTA будет представлена рекламная информация новых столичных отелей, располагающихся на острове Яс (Yas Island), где в ноябре текущего года впервые состоятся автомобильные гонки Формулы 1, а также подробнейшая информация о туристических операторах и застройщиках Абу-Даби.