Компания Madania Real Estate, имеющая официальное разрешение на проведение аукционов по недвижимости в Дубае (ОАЭ), сообщила о проведении третьего аукциона по продаже недвижимости в октябре текущего года, приурочив его к международной выставке Cityscape Dubai, которая состоится в это же время.
27.07.2009
«Я пока не могу назвать точную дату аукциона, но, скорее всего, он будет проведен одновременно с выставкой Cityscape Dubai,» - сказал Главный исполнительный директор Madania Real Estate Реймонд Кучели (Raymond Kuceli), - «Несмотря на то, что при проведении второго аукциона не был продано ни одной из представленных единиц недвижимости, все-таки в торгах приняло участие пять заявителей».
Напомним, что на втором аукционе компании было представлено две виллы с четырьмя спальнями в районе The Meadows, две квартиры с четырьмя спальнями в проекте Jumeirah Beach Residence, квартира с одной спальней в районе International City и три помещения для магазинов розничной торговли в районе Jumeirah Lake Towers.
«В данный момент мы проводим заключительные переговоры о продаже двух единиц недвижимости. В любом случае, результаты второго аукциона были для нас позитивными,» - отметил Кучели, - «На нем не присутствовало слишком много «зрителей». В этот раз пришли только те, кто был действительно заинтересован в покупке. Уверен, что со временем инвесторы оценят по достоинству аукционные продажи недвижимости».
Аукционная программа компании Madania – это процесс, состоящий из трех этапов и длящийся 60 дней. Он начинается с момента, когда торговец недвижимостью подписывает с компанией эксклюзивный контракт на ее продажу. После выполнения всех условий, начинается четырехнедельная кампания по рекламе продаваемой недвижимости с тем, чтобы привлечь потенциальных покупателей, которых она может заинтересовать. Второй этап – это непосредственно сам аукцион, когда заявители начинают торги. Если торги достигли цены, за которую торговец хотел продать недвижимость, то она считается проданной. В течение третьего этапа компания использует всю имеющуюся информацию, полученную при проведении первых двух, чтобы определить покупателя.