Потребители в ОАЭ ощущают себя куда комфортнее и спокойнее сегодня, чем в начале текущего года, показал значительно возросший индекс потребительской уверенности.
22.06.2009
Дубай, Арабские Эмираты.
Результаты, показанные Эмиратами в последнем исследовании Индекса потребительской уверенности (Consumer Confidence Index - CCI) региона, на 15,9 пунктов лучше, чем результаты февраля. Эмиратские потребители также оказались самыми оптимистичными в регионе, который исследовали bayt.com and YouGov.
Несмотря на то, что большинство респондентов выразило недовольство наличествующей ситуацией с личными финансами, 44% и 37% опрошенных уверено, что деловой климат и экономика ОАЭ выйдут на лучший уровень в течение года.
В целом по региону оптимизм потребителей возрос: первые места заняли ОАЭ и Кувейт, жители которого набрали по сравнению с февралем на 14,2 пункта больше. На 8 пунктов стали более уверенными резиденты Сирии.
Саудовская Аравия показала рост на 6,4 пункта, Катар – на 3,9 пунктов, Ливан – на 3,3 пункта.
Исключением стал Алжир, где потребители совершенно не изменили своего мнения о сегодняшнем дне и о будущем.
Индекс потребительской уверенности (Consumer Confidence Index - CCI) охватывает анализ таких показателей, как, например, отношение к инфляции, возможности трудоустройства и стоимость жизни.