«Французские компании, специализирующиеся на продаже предметов роскоши намереваются увеличить свое присутствие в странах Совета сотрудничества арабских государств Персидского залива (ССАГПЗ), включая, Объединенные Арабские Эмираты, с тем, чтобы противостоять влиянию всемирного финансового кризиса и его негативных последствий в этом секторе» - сообщила Главный исполнительный директор французской ассоциации по продаже предметов роскоши Comite Colbert (Комитет Кольбера) Элизабет Понсоль де Порт (Elisabeth Ponsolle des Portes).
13.06.2009
«Единственное как можно противостоять кризису – это большое желание, инвестиции и более интересные и привлекательные предложения», - сказала Понсоль де Порт, выступая на форуме с участием министров из Бахрейна, ОАЭ и Франции, прошедшем на прошлой неделе в Париже, - «Мы надеемся, что сможем усилить наше присутствие на рынках, в особенности, на тех из них, у которых имеется большой потенциал роста. К таким, по-моему мнению, относятся Китай и страны Персидского залива. Они либо незначительно подвергаются воздействию кризиса, либо вообще его не испытывают».
Напомним, что Комитет Кольбера, образованный в 1954 году, объединяет на данный момент 70 компаний премиум класса, торгующих элитными и дорогими товарами. Среди компаний, входящих в комитет, имеются Cartier, Lanvin, Vuitton, Ruinart, Lenôtre и множество других.
По информации Понсоль де Порт, представители ССАГПЗ приобретают 5-7% дорогих и элитных товаров, продаваемых французским сектором роскоши, однако, она убеждена, что это число может вполне увеличиться до 10-30%. В 2009 году в регионе Персидского залива будет открыто более 30 французских дорогих бутиков.