С 1 ноября Emirates обещает улучшить сервис в туристическом классе
20.10.2005
Дубай, Арабские Эмираты По информации из "Галф Ньюс", дубайские авиалинии "Эмирейтс" с 1-го ноября предложат своим пассажирам улучшенный сервис в туристическом классе плюс новый дизайн салонов.
Эти изменения явились прямым следствием жалоб пассажиров на ухуджившийся бортовой сервис.
По словам одного из туристических работников, проблем с самолетами нет, они - одни из лучших в индустрии. Но что действительно требует изменений, так это отношение бортового персонала к своей работе.
В сентябре компания выдала предупреджение об увольнении восьми старшим стюардам вследствие жалоб пассажиров.
С ноября улучшения коснутся рейсов в Европу, в Юго-Восточную Азию, Северную Америку и Австралию, и в Emirates надеются, что изменения понравятся пассажирам.
"Мы постоянно ищем пути совершенстования наших товаров и обслуживания, чтобы клиенты получили наибольшее удовольствие от путешествия", сказал Терри Дейли, старший вице-президент сервисного сектора.
Туристический класс авиалиний постепенно будет обновлен на всех рейсах.