Комитет по дорогам и транспорту Дубая (Dubai Roads and Transport Authority - RTA) считает зонную систему оплаты проезда в Дубайском метро наиболее удобной и эффективной, но окончательное решение пока не принято.
25.05.2009
Дубай, Арабские Эмираты.
Зонная система оплаты проезда является фаворитом RTA среди рассматриваемых комитетом вариантов. Ее суть заключается в том, что прилегающие друг к другу станции метро объединяются в зоны и оплата проезда напрямую зависит от количества зон, которые пассажир пересекает. Зонная система предусматривает оплату проезда на выходе из метро.
Окончательное решение о системе оплаты должно быть принято в июне текущего года и уже с июля она станет основной темой информационной кампании RTA «Мое метро – мой Дубай».
Напомним, что запуск первой, «красной», линии Дубайского метро намечен на 9 сентября 2009 года. Протяженность «красной» линии составляет 52,9 км и она имеет 29 станций, в том числе 24 наземных станции, 4 подземные и одна – на уровне земли.
Линия проходит, по большей части, по виадукам вдоль главной магистрали Дубая, шоссе им. шейха Заида, от района Джебель Али через торговый центр BurJuman в Бар-Дубае, под Дубайской бухтой в Дейру к Площади содружества и Дубайский Аэропорт к конечной станции в Рашидии.